пятница, 3 января 2014 г.

Анонимный Дед Мороз

Приятно к Новому Году получать подарочки, а еще приятнее получать сюрпризы)))
В этом году впервые поучаствовала в акции Анонимных Дед Морозов, причем мой малыш вряд ли догадается, кто ему сделал подарок, не привычную технику я использовала)) Конспиратор один фиг=)))))
Но тут речь не обо мне..а о моем Дедушке Морозе.... 

И Хочу сказать Большущее СПАСИБО!!!  Столько приятных подарочков в одной коробочке было!!! 


Ми Ми Ми Ми =)))))))

Там была, красивая картина - новогодняя, вышитая на машинке!


Несколько игрушек на елку, вышитые крестиком!! Такая тонкая работа! Очень красиво и аккуратно! Мой Дед Мороз очень талантливый!


Так же там была Коняшка)) Такая милая, с голубой гривой)) Ми ми ми..на меня похожа))) уииии)) Я ведь в год Лошади родилась, это мой год)


И, конечно, вкусный подарок, коробочка с конфетками)


Коняшка теперь стоит под моей маленькой елочкой в комнате,  картина находится на полочке, игрушки висят на большой елке, а конфетки, ням ням, съедены))






Всем Счастливого Нового Года!!! Иго-го.....

2 комментария: