пятница, 17 января 2014 г.

17 Января "Особая дата"

Все мы любим фильмы и все их смотрим, кто ужастики, а кто комедии))
И, наверняка, вы все смотрели фильм "Брюс всемогущий", где главную роль играет замечательный неподражаемый Джим Керри!! 
И ему сегодня исполнился 52 года!!!


Я думаю сценку из фильма вы узнали)

Я помню, в детстве любила  смотреть фильм "Маска", но тогда я не знала, что за "Чудной" актер там играет) 

Я люблю этого актера за его неподражаемый юмор и харизму! С ним фильм точно запомнится навсегда))

Но, кто бы подумал, Джим еще и в лирической роли шикарен!! Фильм, "Вечное сияние чистого разума", пожалуй лучшая его роль, я рыдала весь фильм, насколько глубокий сюжет трогает душу и сердце!


И не перечесть, во скольких всего он фильмах играл! В общей сложности имеет 22 номинации и 10 наград MTV Movie Awards (без учета MTV Generation Award), являясь рекордсменом по количеству номинаций и наград!


Молодец, Джими! С Днем Рождения!! Творческих успехов тебе и много новых интересных фильмов!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий