вторник, 26 мая 2015 г.

Время меняться к лучшему...

     Свой рассказ начну с того, что моя мечта сбылась! Да, вы не ослышались, я давно мечтала попасть на этот авторский курс к Настене! И пусть я не редкий гость в творческой студии Зигмунд, но одно дело, когда ты там модель и тебя всю такую разрисуют афигенски, а другое взять кисть в руки и самой себя на малевать!


      И тут вдруг краем глаза в телефоне в ленте новостей вижу объявление на доп курс, сокращенный, но полезный по основам макияжа для себя любимой, и мой внутренний голос сказал: "Вот он шанс! Иди за ним!"...
      В тот же день я все оплатила, записалась и стала ждать! Кто бы мог поверить, мне даже сниться это стало! Вот я сижу вся в баночках, выбираю, как на себя это нанести....смешно, но подсознание уже готовилось!

     И вот он Первый день! Все собрались, вокруг зеркала, те самые баночки, скляночки, тюбики и крутейшие кисти! Ага, есть у меня парочка таких, ооочень довольна!


Но что-то я отвлеклась..))

     Итак, первым делом наша Фея-Настя, да, да она действительность была на нее похожа сегодня! Порхала рядом с нами)) Задала нам кучу домашнего задания! Чтоб на все вопросы, мы сами начали искать ответы! Думаю, все были в шоке, как так, они пришли, а им тут никто так просто все не разжевывает,в рот не положит..а НЕЕЕ...включайтесь, товарищи! Вот представьте, вам вот все прям объяснили, под запись продиктовали, вашей ручкой по вам нарисовали..и вы пошли домой..а там? Попробовали что-то сделать сами, а ничего не получается! И так и сяк, ведь только буковки писали сидели, сами ничего не пытались нарисовать! А все почему? .потому-что мы по натуре лентяи, хотим чтоб за наши деньги нам на блюдечке принесли... Так дело не пойдет, с этим я полностью согласна с Настей! Надо "фейсом, фейсом"..и прямо в косметику шмякать! С точки зрения педагогики ( а я замечу с высшим педагогическим образованием) это самый эффективный подход! Когда педагог, в качестве наставника выступает, лишь направляет и корректирует, а не выдает все сразу, заставляет, да именно заставляет работать серое вещество в черепной коробке! Чтобы мы сами начали действовать! И, честное слово, к вечеру, я стала другим человеком...я стала понимать косметику! Дружить с ней! Как так?-спросите вы?..Да потому что я стала сама все пробовать! 
      Я никогда не задумывалась, а все ли я делаю правильно, а делаю ли я вообще что-то?...
      
      Может, конечно, кто-то меня не поймет, но сегодняшний день, стал для меня чем-то большим, чем просто урок по макияжу, он открыл и показал мне, что я многое могу, стоит просто снова захотеть! Например, изменить свою жизнь к лучшему!
      В данном случае научится работать над собой, делать себе макияж на те же творческие съемки, но делать его продуманно!
      Не знаю, Насть, говорил тебе кто или нет, но ты реально крутая! В тебе живет истинный педагог! Уважаю, ценю!)))


     Ах, да..я тут философствовала...)) Вернемся к макияжу)
     Когда много выбора вокруг самой разной косметики, мы теряемся, что нам выбрать, и, порой, покупаем не то, что нам действительно нужно! Но после уже первого занятия, я поняла, как стоит выбирать для себя подходящий тон, румяшки, кисульки))) 




      На самом деле там столько косметики разной, что не хватит времени даже часть снять))
Но я постараюсь в следующий раз))
Чтобы сильно голову не забивать, на последок скажу:
     "Каждый в силах изменить свою жизнь к лучшему, стоит только захотеть и начать действовать!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий