пятница, 3 января 2014 г.

1 Января... "Новый Год"

Начинаю цикл статей 365, это маленькие моменты моей жизни, ведь каждый день чем-то особенный, и об этом хочется поделиться))

Вот и 1е Января - особенный день, ПЕРВЫЙ день Нового Года! Новой жизни, новых целей и новых свершений! И Так приятно в этот день выспаться))))))) ммммм

В этот день мне довелось увидеть старого друга, так приятно, когда люди приезжают на несколько дней в Ярославль, а у меня вот появляется возможность вытащить их!


Сразу стал вопрос, куда идти? Почти все кафе закрыты, НО Мое любимое кафе оказалось работающим!! Ура! Шанхай Forever!!

Я вам больше скажу, тут вы найдете блюда на любой вкус!! Из мяса, рыбы, овощей и, конечно же, Суши и роллы!!! ММММммммм

нежная Филадельфия...я тебя обожаю))

В общем, нам повезло и мы отлично посидели и по общались! Так же выпили по чашечке Кофе в Тревелс кафе! Оно тоже работает в праздники, и молодцы, там посетителей было немерено! Запомним и будем приходить сюда чаще))

Всем желаю отличного отдыха в эти праздники!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий