суббота, 31 декабря 2016 г.

Насыщенный 2016 или как это было...

В последний день уходящего года хочется подвести итоги, что было за эти 366 дней со мной...
В целом год стал насыщенным для меня в плане изменений в моей жизни, не будем о плохом, нервы были на пределе, будем вспоминать сейчас хорошее...


 1. Начался год со смены работы, с поиском себя, как личности, душа требовала перемен...
Я очень рада, что попала в столь дружный и веселый коллектив ГК "СНС", это, действительно команда и все друг другу помогают! А уж как проходят корпоративы - это отдельная песня))

2. В мою жизнь вошел спорт, не то, чтобы его не было раньше, просто теперь он почти каждый день, разный, я стала заниматься на высоте, и только тогда начинаешь понимать, что у тебя вырастают крылья за спиной! Восстановила свою спину, всего за год мои успехи в растяжке значительно продвинулись, ноги стали доставать до головы, и мне это начинает нравиться! Так же я попала в современные танцы - модерн, то, где можно развиваться и учиться новому!

3. Я открыла для себя новые площадки для выставок: РИО, который оказался не совсем продуктивным местом, Тюз, стал так же больше веселой тусовкой, чем тем, где хочется снова быть, а, главное, ТАНДЕМ. Он открылся с новых сторон, особенно предновогодние выставки!

4. Побывала в новой стране..Вьетнаме! Это была незабываемая поездка, скоро уже выложу фото, как раз будет время все обработать.

5. В творческом плане, наконец-то, сбылась моя МЕЧТА, я стала заниматься Гальваникой, удивительное искусство, сложное, кропотливое, но очень интересное!




 6. Сменила полностью дизайн группы, визиток, блокнотов! Все стало по-новому! Спасибо за это таланливому человечку Наталье, которая разработала для меня всю эту красоту! А ведь я ее нашла чисто случайно, открыв страничку моего мастера по бровям и увидев рекламу о ее творчестве. Она поняла, что я хочу увидеть в итоге, даже на моем ломанном китайском, а как иначе творческие люди могут изъясняться в своих желаниях??!!))

7, Я много работ начала в этом году, многие закончила, даже доделала картину нескольколетней давности. В следующем году доделаю все остальное, чтобы не осталось незавершенного...ничего...

8. Почти в самом конце года я встретила одну очень интересную мою теску..Катюшу, Вот так сближают нас выставки, она из далекой Вологды, я из Ярославля, но именно ей удалось сделать для меня Талисман! Мою Стимпанк совушку! Минималистическая и лаконичная...




 9. Есть планы в новом году попробовать еще один вид украшений, который я так же мечтаю начать делать, но смелости не хватает, а пора бы уже взять себя в руки и Начать! (а вот о чем я сейчас пока тссс..никому не скажу)

10. И последнее, я желаю и Вам, особенно творческим пчелкам, много много нового креатива в работах!! Удивляйте себя и других!!
ВСЕМ Счастливого Нового Года! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий