пятница, 10 января 2014 г.

10 Января "Мечты"

Сегодня удивительный день, вроде много работы, но я весь день словно летаю в облаках....я мечтаю.....Я мечтаю о отпуске, о теплых странах....я просто думаю о чем-то очень теплом, душевном...Видимо мне снова хочется влюбиться, чтобы сердце загорелось вновь....



В поисках в интернете наткнулась на один стих...и хочу поделиться им:


              Мечты сбываются 

Мечты сбываются – любой легко б заметил,

Когда б внимательней к тому, что просит, стал,
Когда бы всё, что получить от жизни грезил,
В тетрадку с точностью компьютера вписал. 

Тогда б увидел он масштаб противоречий:
Желаний столько, что не хватит триста лет.
С утра одно, другое хочет он под вечер,
И никогда ни в чём уверенности нет. 

Мечта не может быть обычной мыслеформой,
То размышления, не более того.
В мечте энергия, в ней чувств поток огромный,
И направление дано ему одно. 

Мечта подобная всегда осуществиться,
Ей силы высшие в том будут помогать.
Но есть у высших сил на действия границы –
Им не дано законы жизни изменять. 

Нельзя не стариться и жить на свете вечно,
Вернуться в прошлое – нарушить жизни суть.
Но слишком часто говорим мы "бесполезно",
Где можно горы при желании свернуть. 

Мечты сбываются, но без чудес, не сразу –
Считай, команду к исполнению даём.
Но столько дум потом, желаний новых, разных...
Мечты приходят к нам – мы их не узнаём. 

Татьяна Валяева   2006 



Мечты сбываются,  в них просто нужно верить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий