понедельник, 20 января 2014 г.

20 Января «Вечный календурь»

Все-таки удивительно, но факт, в нашей жизни каждый человек появляется не зря! Вот и меня в свое время она свела с таким человеком, как Александра Додонова. Она очень добрый, отзывчивый, жизнерадостный  человек и очень талантливая рукодельница! А занимается Саша Декупажем, ее работы завораживают потрясающими идеями и кропотливой мастерской работой, так же с ее работами и МК вы можете ознакомиться в ее блоге!

Вот и я, завороженная всей этой красотой, решила попробовать для себя освоить новое искусство! И захотелось мне сделать вечный календарь...


 Оказывается не простое это дело! Мы 7 часов над ним трудились! Поэтому я не поверю, что такие МК проводят за 2.5-3 часа…интересно какая халтура в итоге получается….

Выбрали цветовую гамму нежную, приятную глазу. Очень люблю цветы, поэтому в качестве декора выбрала их. Надписи названий месяцев пытались сделать через трафарет,…но…вышло что-то ужасное и после пары попыток, я решила рисовать вручную!! Получилось своеобразно, где-то косовато, где-то кривовато, в общем, зато, полный Хендмейд!))





Календурик вышел удачный, не супер, конечно, мне еще над МНОГИМ надо работать! Но зато с душой)) 

В общем, в скором времени он уедет в подарок моему дорогому братишке, пусть порадуется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий