пятница, 10 января 2014 г.

9 Января "Трудовые будни"

Вот и подошли трудовые будни, едем на работу, вспоминаем, что там делать надо)))

Как раз наступил год лошадки, сразу вспомнился стишол, а точнее гимн трудоголиков:





Я люблю свою работу, 

Я приду сюда в субботу 
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 марта,
Ночевать здесь буду завтра
Плащ-палатка, вещь-мешок,
У супруги будет шок!
Если я не заболею,
Не сорвусь , не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я… БЕССМЕРТНЫЙ ПОНИ!!!!




И-ГО-ГО.....)))



2 комментария:

  1. ))) Мой любимый стишок, всегда вспоминаю, когда в праздники/выходные/на больничном и т.п. надо делать отчеты))

    ОтветитьУдалить
  2. Да...мы друг друга понимаем))

    ОтветитьУдалить