воскресенье, 26 января 2014 г.

26 Января "Выставка Каллиграфии"

Многие живут в четырех стенах, дом-работа, дом-работа и не знают, что у нас в городе проходят такие потрясающие уникальные выставки!!
Сегодня мне удалось побывать на такой из них!


Поражает то, что здесь преимущественно детские работы!! Дети настолько талантливы, это намного лучше, чем сидеть у компьютера и играть в пустые бесполезные игры!



В витринах были представлены рабочие инструменты для создания этих шедевров.



В отдельной витрине были потрясающие открытки ручной работы одного очень близкого мне человека - Татьяны Ульяновой!! Для меня она раскрылась по-новому! Потрясающие работы, аккуратные надписи, очень оригинально!




А вот и сама мастер-фломастер))


На стенах зала висели самые разнообразные работы, каждая была особенная, показывала индивидуальность и неповторимость авторства!




Также были очень красивые авторские алфавиты, я была удивлена!



После просмотра всех работ, написания приятного отзыва, я загорелась желанием сама походить на такие занятия! Это неповторимое искусство!

Выставка будет проходить всего 1 неделю! Я вам очень советую ее посетить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий