вторник, 28 января 2014 г.

28 Января «Танцы – моя жизнь!»

Наверно, многим интересно, почему я подалась в танцы, почему так усердно занимаюсь и вообще живу ими?

Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся в далекий 1996 год, когда мне было 6 лет, был август, взяв мою руку, моя мама повела меня в «Дом Пионеров» (сейчас уже называется «Центр Детей и Юношества»). Как там красиво, он казался мне огромным, столько кружков и секций в нем на любой вкус, но я выбрала танцы - «Хореографию». Были пробы, смотрели, подхожу ли я, какие у меня ноги, гибкие ли суставы, слышу ли я такты музыки…интересно все это вспоминать сейчас…

Занималась я примерно 4 года, потом из-за второй смены в школе, пришлось позабросить на время танцы, но занималась дома, помню даже в школе танцевала…весело было) Когда перешла в среднее и старшее звено школы, часто смотрела разные концерты и соревнования по танцам, крутилась у зеркала..и мечтала…))

В 10 классе случилось не приятное, сильные боли в колене не давали мне спокойно ходить, пришлось обращаться к врачам, которые так и не смогли диагноз поставить!! (вот такая современная медицина) Нашли в итоге в ноге лишнюю кость, назначили операцию,…а было мне тогда лет 14..напугалась очень, но что поделать, раз надо…положили в больницу, врач осмотрел меня и говорит: «А у вас- то нет лишней кости в той ноге, что болела!» - «Как так?» - с ужасом спросила моя мама, «У вашей дочери в другой ноге лишняя кость» - ответил врач, (очень мило, тогда я не понимала, но сейчас, вот подумать, по вине наших врачей в поликлиниках и больницах, мне чуть не распахали другую ногу, вот такие у нас медработники!).

 В итоге мне оперировали другую ногу, вырезали все там лишнее… колени после такого шока у меня больше не болели….
Но о чем бишь я…после операции хирурги мне сказали, что на восстановление уйдут годы и что мне вообще можно забыть о танцах, никаких нагрузок больше на ноги…. Вот так удар…как же я и без танцев?...

Хочется увидеть лицо своего хирурга сейчас, посмотрел бы он мои выступления!

Но я не могла так просто сдаться! Я ходила 2 года на лечебную физкультуру, потом купила абонементы в фитнес-центр и усиленно восстанавливала свое здоровье…говорила себе: «Ни смотря ни на что, я встану и буду танцевать!» А пришлось не мало сил вложить, чтобы укрепить мышцы, растянуть связки и снова учиться танцевать! Я все потеряла, но я была готова заниматься сутками, но вернуть себе потерянные умения и подготовку!


Я занималась  йогой, пилатесом, всеми видами танцев от латинских, до восточных и современных! Я училась и не сдавалась, хоть была кривая и косая, руки не слушались, спина горбилась… И среди множества этих направлений меня привлек Восток, такой загадочный и манящий! Я стала делать упор на него, и мечтала танцевать снова, причем тогда мне очень понравился коллектив Д.К. Добрынина «Восточный сказки» Я смотрела их концерты по телевизору и восхищалась ими. Я думала, что туда берут только профессионалов, а опыта таких танцев у меня не было, но я не отчаивалась. 2года я потратила на то, чтобы научиться азам восточных танцев и решилась пойти записаться в коллектив! Руководитель посмотрела меня и взяла сразу в старшую группу! Я была на 7м небе от счастья!! Ей понравилась моя техника, и она хотела, чтобы я училась сразу номерам для выступлений! Вот она моя мечта и сбылась! Когда стала заниматься танцами, захотелось выступать и в университете и я участвовала в разных вузовских конкурсах и концертах, защищала честь факультета! 

Я до сих пор помню, мое первое выступление на большой сцене на СтудВесне, после моего танца с крыльями, зал взорвался аплодисментами!! Кричали «Бис» «Браво»!! Настолько было приятно на душе, что мое творчество так оценивают! Зал просто заряжает положительными эмоциями!! Тогда я поняла, я не зря все преодолела и снова вышла на сцену! Я была главное «Птичкой» на Международном «Дне Птиц», проходящем у нас на факультете)) Я скучаю по тем временам, возможно в этом году приеду и выступлю снова))

На данный момент  Уже более 5 лет я танцую в коллективе «Восточные сказки» За это время я даже 2 года преподавала танцы в Фитнес - центре 7Дней, в котором как раз и начинала заниматься танцами и другими занятиями для восстановления здоровья. 

Сейчас я преподаю в студии Ш.О.К.  А также много выступаю на различных концертах, конкурсах и мероприятиях!


Итак, прочитав все это..я думаю, вы ответили для себя на главный вопрос…))

2 комментария: