среда, 11 декабря 2013 г.

Итоги выставки "Все Грани Творчества"

Первая Декабрьская выставка прошла успешно, держим курс вперед))


Вот и пролетело воскресенье, а с ним и чудесная выставка....но
Мы будем помнить ее, как самую веселую и позитивную! А почему? Во-первых, там там играла такая зажигательная музыка, что мы стояли и пританцовывали, за что Огромное спасибо Александре Додоновой, за ее подборку музыки)
Во-вторых, я встретила всех своих творческих друзей!
Спасибо за это Татьяне Ульяновой! За грамотную, хорошую организацию, поддержку и внимание!!



Мне очень повезло с соседями по столу, рядом была замечательная девушка Люба, такой творческий человечек, она делает блокноты с нуля! Очень понравились ее работы! Можете заглянуть к ней в блог!=))

А еще, так приятно, когда твои работы нравятся 
окружающим, и так гармонируют с их нарядами!


Вот и дождались сережки с перьями павлина очаровательную Наташу! 


На выставке я смогла опробовать свои новые подставочки, вот одна из них: Шкатулка Курочка. Подарили ее мне для всяких мелочей, но как у творческого человека, у меня сразу мысли, не что в нее положить, а что на нее повесить))



Было интересно для меня свои новинки повесить на крупную подставку, неплохо смотрятся, к следующему году усовершенствую ее и может сделаю несколько маленьких дополнений)


 Остальные работы развесила и разложила по своим полочкамя:










Столько много работ сделала на выставку, что еле всех их разместила)










\

Продаж на самой выставке было немного, но те, кто купили, нашли меня в  группе , и сделали индивидуальные заказы. Было приятно услышать, что мои работы сделаны с душою, они светятся! Понимаю, что делаю не зря, ведь улыбки людей, их счастливые глаза для меня дороже всяких похвал!
Спасибо всем, кто был на выставке! Теплая обстановка согревала в столь холодный зимний день! Будем ждать новых выставок и встреч!...)))

2 комментария:

  1. да-да-да! особенно хороша моя брошка с аметистами!
    Котенок, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что тебе понравилось)))
      Танюшка, носи с удовольствием!!

      Удалить