воскресенье, 12 января 2014 г.

12 Января "Энергия бьет из под копыта"

Этот день можно назвать творческим взрывом...столько новый идей, конкурсов..и все надо успеть))) 

Вот сегодня я доделала заказ для одной очень утонченной особы..
Строгая леди, с особым тонким вкусом...

Сложная задача, но я с этим справилась и вот они.....
Часы...
Классическая гамма, эксклюзивный материал..все, как полагается, все достойно только ее....



Для работы я использовала фурнитуру под серебро, Кварцевые часы, мои любимые бусины Lampwork, Итальянские, ручной работы, предают работе эксклюзивность. Также там использованы бусины Гематит, Пирит и Аметист.





Так приятно, видеть довольные лица моих покупателей! 
Когда вкладываешь душу в свои работы, то они делают людей счастливее...значит все не зря...

Комментариев нет:

Отправить комментарий