вторник, 21 января 2014 г.

21 Января «Красота женщины в ее руках»

На что первое обращают внимание? Как ни странно на руки, красивые ухоженные ноготки всегда были в моде, причем не обязательно, чтоб это были длинные и наращенные, можно и свои короткие, аккуратненькие с лаком.



Я вот люблю Шеллак, красиво, надежно - держится спокойно месяц без расколов.  Сложно в наше время найти хорошего мастера, который делает качественно и за доступные деньги. Вот мне повезло, я встретила Анюту, мастера по маникюру и педикюру! Она делает очень аккуратно и красиво! Вы можете посмотреть ее работы и записаться на прием на ее страничке. Аня принимает дома, очень удобно и комфортно и при этом доступно каждому!



Я так же балую себя педикюром, который держится около 2х месяцев на ноготочках, а для меня важно, чтобы и ножки были ухоженные, я часто выступаю и снимаюсь у фотографов и это удобно, когда не надо задумываться о том, что случайно стерся лак или, я забыла накрасить!


Будьте красивыми и ухоженными, и на это обратят внимание)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий