пятница, 31 января 2014 г.

31 Января «Куда пойти в Ярославле?»

Тут вы подумали, что я буду сейчас писать о кафешках, киношках или других подобных местах?…а Неетт)) Не угадали!




Так как я человек творческий, я хочу рассказать о магазинах города, куда с деньгами меня лучше не пускать)) Думаю для таких же креативных людей, как я, эта информация будет полезной)

Итак, начнем:

Первое, что я хочу отметить – это магазин «Джем» на Октябрьской площади, в котором вы сможете найти материал для любого вида творчества, заготовки и наборы для рукоделия. Там постоянное обновление ассортимента, поэтому вы всегда найдете для себя что-нибудь подходящее. Так же за волгой напротив Глобуса есть магазин «Море Творчества», второй магазин от «Джема», куда вы можете заглянуть, если живете в том районе!

Я думаю, вы задаетесь вопросом, почему я не поставила первым магазин «Леонардо» в Ауре. Я объясню, конечно, там ассортимент большой, но  цены дороже и сам выбор не особо радует! Да, вы можете что-то купить там интересное, например мне там бисер понравился и контейнеры под всякие рукодельные штучки. Но в остальном, есть места куда более выгодные, для походов и покупок.

Так как я не только рукодельничаю, но и занимаюсь дизайном своих костюмов, и приходится часто покупать новые ткани. Походив по разным магазинчикам тканей города,  хочу отметить магазин «Луксор» на ул. Свободы, напротив ТЮЗа. Здесь, пожалуй, самый большой выбор тканей в городе, на любой вкус, цвет и кошелек! Если сравнивать с магазином «Натель», в «Луксоре» цены дешевле на ткань, но дороже на кружева, поэтому такие дополнения вы можете и в «Натель» приобрести.

Так как я делаю украшения яркие, с использованием страз Сваровски, хочу отметить, что самое выгодное, это заказывать в Москве оптом, чем покупать в розницу здесь в Ярославле. Но, тем не менее, мелкие цветные стразы в небольшом количестве я покупаю в магазине «Натель», там самый лучший выбор их, но цены дорогие. Радует только то, что я закупаюсь редко. В «Луксоре» на Сваровски цены заоблачные, хоть хороший ассортимент крупных страз разной формы и цветов. Если вам нужно всего пару стразиков таких купить, то да, смысла заказывать нет оптом. Но я обычно себе на костюмы заказываю, а остатки на украшения использую, очень удобно)))

Если вы швея, вам будет интересно узнать, где можно купить нитки, ленточки и всякую швейную фурнитура по оптовым ценам! Вот я и поделюсь с вами секретом, у нас в городе на ул. Лисицына, слева от ТЦ. Олимп есть такое местечко, где очень дешевые штучки! Я там всегда покупала бисер на все свои костюмы и поделки, а так же ленточки и некоторые бусинки.

Также я люблю багетную мастерскую на 3м этаже ТЦ. Олимп, там вы можете купить или заказать рамку любой сложности и дизайна, а так же паспарту, вы можете отдать свою вышивку туда, и вам оформят ее! Для любителей рисовать, там вы найдете краски, палитры и холсты,  в общем, все, что пожелаете по очень заманчивой цене!)))




Из похожих магазинов, бываю в «Художнике», но не часто, хотя считаю тоже хорошей сетью магазинов для творческих людей!

Так что, выбирайте, творите и вытворяйте…=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий