среда, 18 декабря 2013 г.

Отчет о выставке «Чудеса Рукоделия» или Приключение Веселой Четверки в Костроме!

В прошлые выходные г. Костроме проходила выставка рукоделия, и мы - Четверка смелых  и отважных отправились  туда.)))
Хочу рассказать вам, как все это было:


Вот, 4:40 утра, когда весь город спит, просыпается… «Мафия»…?...

 Неееет, просыпаемся мы, творческие на всю голову люди и собираемся в дорогу!

Автобус 6.55, автовокзал…и вот мы садимся… Автобус теплый, мягкий, но узкий….а у нас то куча  сумок, коробок! И как все туда впихнуть????
Спасибо водителю, разрешил поставить все это на пустые сиденья! А то нереально все это на руках нести, итак, сидели полусидя….

Около 2 часов и мы в Костроме, вываливаемся из автобуса с кучей вещей и ловим ближайшее такси, хочу сказать вам, что таксисты утром такие «Прожорливые», 10 минут езды  до места выставки для четверых нам вышло в 400рублей! Вот так вот! А деваться то некуда, не тащить же все наше «добро» на руках!

Приехали мы самые первые на место! Ярославль рулит!)))
Разложили все свои «Богатства»…вот мы такие:

Наша творческая семья Додоновых!


Андрей Додонов

Мастер бумажного моделирования. Удивительный и талантливый человек! Его неповторимые работы вы можете посмотреть в группе!
 Александра Додонова


Неподражаемый мастер декупажа! Ее работы поражают своей красотой и аккуратностью! Александра создает шедевры на любой поверхности! Вы можете ознакомиться со всеми работами в ее группе!
Если вы хотите попробовать сами сделать подобную красоту, научиться всем азам этого удивительного искусства, то вы можете записаться в Школу Декупажа, которую ведет Александра!
 Свитич Наталья


Мастер мыловарения!
Среди ее работ вы можете встретить натуральное мыло с различными добавками, мыло с картинками, а также красивые мыльные фигурки! Наталья очень любит свое хобби, в каждую работу она вкладывает душу! Вы можете ознакомиться со всем разнообразием работ в ее группе!

А, так же, Я -ваш  дизайнер украшений!
Люблю создавать авторские украшения, в каждом из которых, частичка меня!

В первый день выставки было много народу, все ходили, смотрели и выбирали себе подарок по душе. Так как на два дня оставались только мы с Наташей, после выставки, уставшие, но мы поехали фотографироваться! А как же, надо память оставить о выставке)
Традиционное фото в беседке на набережной)



В прошлую поездку в сентябре, мы не успели сделать фото, но в этот раз наверстали упущенное и сфотографировались у Корабля - символе Костромы!



       Во-второй день выставки продаж  было мало, мы скучали, но не отчаивались, и после выставки поехали покупать сувениры на память! И нас отвезли в магазин СЫРА!! Вот тут то две пары огромных жадных глаз установились на прилавки! 
     Сыырррр... Почувствовали себя Рокфорами из мультика Чип и Дейл)) Захотелось всего и много много, но мы смогли себя сдержать и купили по два вида для себя, я для мамы, она очень любит сыр. И я хочу отметить, она была довольная, когда я ей привезла его вечером))
      Потом нас отвезли в магазин Ювелирных украшений! О Боже! Я не планировала там ничего покупать...НООО..Увидав всю красоту... Я...сорока...
Меня еле утащили оттуда)) Но, я успела купить комплект украшений с аметистом в серебре!! Я была на 7 небе от счастья!! 

В общем, приехали мы домой довольные, полные позитива и радости нового путешествия! Творческая четверка успешно покорила новый город!))

Будем ждать новый выставок, которые не за горами!

До встречи))...

4 комментария:

  1. Катюшка, твой позитив перехлестывает даже через компьютер! спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, пожалуйста)) Наконец-то нашла еще один способ самовыражаться, здесь в блоге_)) Зато интересно читать)

      Удалить
  2. Катя, спасибо за позитивный и эмоциональный рассказ. И фотки здоровские, вы такие классные, все с горящими глазами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, мне очень приятно, что мои рассказы нравятся))

      Удалить