четверг, 6 февраля 2014 г.

6 Февраля «Я – дизайнер украшений»


  
Сегодня я расскажу вам еще об одной своей творческой стороне – это дизайн  украшений! 


Мое увлечение украшениями началось  с того, что моя подруга попросила сделать ей что-нибудь особенное ко Дню Рождения, подходящее к ее новому платью. Я долго размышляла, шагая по магазинам, но все-таки решила не покупать, а сделать подарок собственными руками. Мне пришло в голову сделать браслет, делала его я долго, старалась все продумать, чтобы подруга оценила. В итоге все получилось на «ура», мой презент пришелся кстати. 

 
Я на этом не остановилась и захотела попробовать что-нибудь еще, так появились первые серьги, брошки и закладки для книг.  Стала закупать новую фурнитуру и материалы, появилась первая коллекция «Чудо  в перьях».  На данный момент стараюсь развиваться дальше, разрабатывать новые коллекции и воплощать интересные идеи.

У меня есть страничка в контакте, посвященная моему творчеству: 
http://vk.com/id148304582
И Группа: 
http://vk.com/club29325087
Также теперь я веду этот блог, где представлены не только мои мысли, но и работы, которые вы можете приобрести))

Так как я достаточно загруженный человек, мне не всегда удается по творить, я стараюсь ждать мою Музу, когда она находит, я могу всю ночь просидеть за работой и сделать много новых интересных работ!
Меня вдохновляет все, что окружает, весь мир,  во всем его многообразии!   Конечно, бывают моменты, когда совершенно нет вдохновения рукодельничать. В это время я не расстраиваюсь и не переживаю, просто занимаюсь чем-нибудь другим, например, читаю книгу или смотрю интересный фильм.

Про меня можно сказать: настоящая «Сорока», люблю все, что блестит. Поэтому, мой любимый материал – стразы Сваровски, применяю их во многих работах. Так же предпочитаю натуральные камни, которые выглядят красивее и элегантнее, чем простой пластик. 

Я люблю цветочную тематику, насекомых, особенно бабочек и птичек., особенно полюбила в последнее время Сов, наверно, за их мудрость и красоту))

У меня нет определенных техник или стандартов. Я руководствуюсь творческим порывом, это помогает собрать все частички воедино, чтобы получилось единое целое!

Мой творческий уголок находится в моей комнате. Есть шкаф, в котором лежат очень удобно контейнеры с разделением под всякие творческие штуки. Так же есть небольшой стол, на котором вечно «творческий хаос».  На нем лежат разные бусинки, стразинки, мелкие детали для работы, чтобы все всегда было под рукой, когда захочется творить!

Как самый большой проект, могу выделить коллекцию «Винтаж», которую начала недавно, но уже появилось несколько тематических комплектов, а так же отдельные кулоны.  Планирую  в дальнейшем регулярно пополнять эту коллекцию новыми интересными работами. 


Также недавно стала опробовать смолу и получились очень необычные украшения, отличающиеся от того, что я делала раньше.













А новичкам я бы хотела посоветовать, Не гнаться сразу за прибылью и большими продажами. Творчество должно быть прежде всего для души, а уже потом для денег!

Кстати, прошлый год был для меня очень удачным, я посетила много новых выставок, познакомилась с многими новыми людьми, и, даже, побывала на телевидение!

Вы можете посмотреть запись тут:


на 1с ярославском

Еще мои работы:
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий