среда, 19 февраля 2014 г.

19 Февраля "Осенние Мотивы"

И куда меня это понесло...зимой..аж в осень!
Просто вспомнила про один конкурс, в котором участвовала в октябре прошлого!
Конкурс был на осеннюю тематику, и я хотела сделать что-нибудь такое, чтобы мою работы не узнали. И мне это  удалось! 

Встречайте "Осенний листопад" в технике Квиллинг!



Почему я выбрала именно эту технику? Потому что хотелось попробовать сделать что-нибудь абсолютно новое и необычное! 


Было сложно освоить это искусство, так как раньше я ничего подобного не мастерила, но мне понравилось! 



Спасибо большое магазину Джем и лично Татьяне Ульяновой за отлично подобранный материал для этой работы!!
В конкурсе я не победила, но это меня не расстроило, главное участие, и моя работа выделилась из всех, само собой))

2 комментария: