понедельник, 24 февраля 2014 г.

24 Февраля "Презенты"

Так как я работа в чисто мужском коллективе, мне пришлось одной для всех готовить подарки к 23 Февраля. Находясь творческим человеком, к выбору презентов я подошла с фантазией. 
И спасибо в этом Александре Додоновой, она смогла воплотить мои идеи в реальность!

Вот такие подставки по чашки получились!


Одна подставочка под чашку отличается, она для руководителя, так же для него я заказывала чашку с авторским поздравлением, изготовленным в фотосалоне.



Для себя, я тоже захотела подставку, так как очень удобно на работе, а не на листочки ставить чашку! И на вопрос про рисунок, я ответила "Да все ,что угодно, без разницы!" Я то думала там, цветочки, птички будут, а меня приятно удивили... Куба!!! Моя дорогая Куба, незабываемый отпуск!! Неповторимый коктейль)))


В общем подарки удались и всем понравились!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий