четверг, 20 февраля 2014 г.

20 Февраля «Заложено в книгу»

В век новых технологий и всевозможных гаджетов, люди совсем позабыли, что такое книги! Не электронные, скаченные из интернета и занесенные в планшет, а настоящие Книги! В толстом хрустящем переплете!!  Я, вроде, современный человек, но  вот люблю читать Книги  печатные, люблю перелистывать странички и наслаждаться сюжетом моего любимого произведения!



Но те, не многие, кто до сих пор читает так же, как и я, наверняка,  представляют, что в качестве закладки, порой, используются все подручные средства: ручки, карандаши, линейки, стиражки, ножницы, календарики, фантики, открытки…ну и всякое другое.
Я сама таким промышляла, но это неудобно! Все подобные механизмы вываливаются, и приходится искать нужную страницу вновь!

Но в век развития техники, развивается и рукодельный промысел, и появляются очень удобные закладки для книг, которые не выпадают и при этом очень красиво смотрятся!



Вот некоторые примеры закладок, оформленных  мной:









С удовольствием сделю вам на заказ любую закладочку!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий