пятница, 4 апреля 2014 г.

4 Апреля "Лошадки на шкатулке"

Я всегда стремлюсь мастерить что-нибудь новое и посещаю разные МК. Сегодня я расскажу о МК по декупажу, на котором я была в конце того года.



Спасибо большое Александре Додоновой, она потрясающий мастер декупажа! Под ее руководством я творила замечательную шкатулку с парочкой моих любимых Лошадок)))

Оказывается столько нюансов и столько особенностей, что сразу все не упомнишь! Но если захотеть, можно всему научиться!!



Я выбрала не случайно Лошадок, это мои любимые животные, очень красивые и грациозные. Как раз текущий год несет их название, плюс я родилась под знаком Лошадки.


В общем, идея мне понравилась, и работа получилась душевной и очень романтичной! Может это судьба найти мне свою лошадку в сердце...

Теперь я в ней храню свои драгоценности)))



Подробнее о МК вы можете почитать в блоге Александры, а так же, обратившись к ней, сможете сами научиться делать такую красоту! Дерзайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий