пятница, 18 апреля 2014 г.

18 Апреля "Для самых смелых"

Конечно, в моих работах много классического, нежного, романтического...НО
Порой, хочется, что-нибудь Эдакое..
Для самых смелых девушек, которые не боятся индивидуальности, я представляю обзор самых дерзких и необычных моих работ!!

И начну я с моих любимый сережек-молний))
Почти радуга получилась))


Хочу отметить, интересное ожерелье, к Выпускному платью!!
Делала на заказ, очень понравилась идея! А что?  Не всем же носить скромные аксессуары!!


Мои любимые Ножницы =)



Ключики, они всегда в моде, они всегда индивидуальны!



Пираты!! Моя любимая работа!!



В подобном духе..Морские черепа, в стиле Стипманк и Винтаж!


Для Рок девушки..Бронзовый Винтаж...


Для мечтателей..Луна...


И снова пистолетики, теперь в ярком браслете!


И на последок..Герб!



Самое главное, Не бойтесь выделяться!! А я помогу вам подчеркнуть индивидуальность!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий