среда, 16 апреля 2014 г.

16 Апреля "Ах эта свадьба.."

Скоро начнется самый красивый сезон...сезон Свадеб!...
Ах..как это восхитительно, как трогательно!
 Именно в этот день для девушки самый особенный, и он должен быть идеальным!
Для самый красивых невест я предлагаю неповторимые украшения, которые будут 
только для вас!!



За все время моего творчества мне приходилось делать украшения для разных свадеб!
Например, этот комплект:





Тематические свадьбы стали в моде! Яркие серьги для красно-белой свадьбы!



И нежность белого, классика, но безукоризненно:






Так же можно в качестве дополнения к платью выбрать один, но крупный аксессуар, скажем, многорядный браслет:





Или браслет, но меньше, в стиле Шанель...



Или, наоборот, крупные длинные серьги:



Я очень люблю заказы, это позволяет сделать что-нибудь индивидуальное, неповторимое под определенного человека! Особенно это касается свадеб! Если у вас планируется такое событие, я буду рада помочь вам выбрать подходящий аксессуар к вашему образу!


И немного ванильности)))
Я, как и все незамужние девушки, мечтаю о том дне, когда весь мир будет крутиться вокруг меня, когда, проснувшись утром, я почувствую биение сердца, в ожидание..одного слова "Да"...объявляю вас.... Я одену самое красивое платье, оно будет расшито мной лично..оно будет с душой, как и то украшение, которое я одену, что-нибудь особенное, нежное... И этот танец, мой первый танец вдвоем, когда в глазах будет гореть искорка счастья...а с губ не будет сходить улыбка...я буду счастлива..по-настоящему счастлива...рядом будет ОН, тот, кого выбрало мое сердце из тысячи...он моя жизни и этой мой день...мои мечты...

Со своими жемчужными работами участвую в
Блоге Ванильные мечты: Задание № 2 "Ванильные мечты"



4 комментария: