вторник, 6 мая 2014 г.

6 Мая "Восток-дело тонкое"

Я люблю Восточные танцы за их красоту, колоритность, грацию и  женственность!
Несколько раз в год я шью новые костюмы! Вот недавно я получила новый, сшитый по моему дизайну! Но после первого выступления  я поняла, что чего-то не хватает в нем! А именно украшений! И не просто, а точно подобранных под образ! Это вдохновило меня, и я сделала полный комплект под этот красивый костюм!



Ожерелье получилось длинный, но изящным! Я использовала разный материал: Хрусталь, Цирконы, Чешские бусины...



Так как это яркие танцы, то я добавила Стразы Сваровски! Ну куда же я без них)))




На руки я решила сделать браслеты разные, так сказать противоположности: Инь и Янь!



На одну руку, черный с вкраплениями сиреневого, темно-зеленого, бардового и серебристого...



На другую руку белый с добавлением серебряного, ванильного и голубоватого...



А вот, собственно, и мой костюм!



Теперь вам стало ясно, почему именно такое сочетание цветов, и не Ночь и не День, а их смесь, переход из одного в другое! Что-то среднее, но что-то важное для меня! Я не бегу из крайности в крайность, я соединяю все во едино, вместе.. и навсегда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий