суббота, 10 мая 2014 г.

10 Мая "Мои любимые собачки"

Я помню, как училась в школе и целых 4 месяца подряд вышивала одну картину...И все это для одной цели, сделать во время и подарить дорогому папе на юбилей!


Почему именно собака..и почему Овчарка?...Да, все просто))
Мой папа родился в год Собаки и он много лет работал кинологом- охранником с крупными собаками, особенно с Немецкими Овчарками! Поэтому, я решила, что на картине должны быть непременно именно эта собака! 
Когда я только придумала все это, я не знала, что придется побегать, чтобы найти такой набор вышивки! Я была во всех крупных магазинах города, во всех торговых центрах, была готова за любые деньги купить набор, лишь бы найти то, что нужно (а тогда еще интернета не было, и заказать через него возможности не оказалось, к сожалению).. И вот, отчаявшись и уже решив, что идея не удастся, я нашла эту вышивку! И как оказалось, она находилась в маленьком ларечке, не далеко от дома! Вот так вот, что вблизи, мы не замечаем)))
И вот я начала работу, это была первая моя большая и длительная работа! Я вышивала ночами, урывками днем, только, когда никто из родителей не могли видеть меня! Я прятала работу под кровать, далеко, только чтоб не обнаружили! Я очень хотела сделать сюрприз, и он удался!!
Когда работа была готова, я купила рамку и в долгожданный день подарила свою работу папе! Он был несказанно раз подарку! Она теперь висит у него в спальне и каждый день радует глаз!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий