понедельник, 5 мая 2014 г.

5 Мая "Все пошло в дело"

Когда хочется сделать что-нибудь особенное для своей мамочки,  в голову приходят самые разные идеи) Собравшись с мыслями, я решила сделать фото  в рамке...



Я и моя мамочка - самое теплое и нежно фото вдвоем!
Как же разукрасить рамку? Или нарисовать цветочки, а может обклеить декупажем..нет...все-таки решила использовать пуговки! Первый раз я их применяла в Скрапбукинге, и не думала, что буду их добавлять сюда! Но! Получилось очень даже оригинально!
Я вспомнила, что где-то дома лежала коробочка с цветными пуговками, их дано не использовали и их накопилось Оооочень много, всяких разных! Я не знала заранее, какие буду использовать и, даже, в каком цвете. Просто взяла первые и стала приклеивать, штучка за штучкой, они сами стали ложиться друг с другом, и вырисовывался орнамент. Когда работа была закончена, я вставила фото и подарила Маме, ей очень понравилось!
Вот так вот, покопавшись в закромах, можно обнаружить самый разнообразный материал, который может пригодиться абсолютно не по назначению)))

Теперь я поняла, творческие люди всему и всегда найдут применение!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий