четверг, 28 мая 2015 г.

День № 2 "О эти великие брови" или сегодня я немного псих...

          Вспоминая, чему я научилась на первом занятии;

-А сейчас мы будем зарисовывать межресничное просторанство...
- Что-о-о-о-о?? Где? Это из какой вселенной???
Оказывается даже не из паралельной))
Наше лицо удивительное, о таком пространстве я никогда не слышала..честно! Вообще! И кто бы мог подумать, что оно у меня тоже есть, и если его закрасить карандашом, то получится на вид, словно у меня ресничек на полсотни больше))) Интересно!!! Да, это захватывает!

          А румяшки, никогда бы не подумала, что два оттенка, вроде подходящих ко мне по тону будут совсем по-разному смотреться на коже! С одним я, мягко говоря, депрессивно-больная, а с другим лучезарная) Вот такая вот наука! На самом деле, все ПРОСТО! Надо только попробовать и посмотреть на себя со стороны!

           Итакк...вспомнив все, что делали на первом занятии, обязательно выполнив домашнее задание, мы отправляемся на второй день курса!


          Сегодняшнее занятие началось с наших бровок))) а на устах всем известная песенка:  Губки бантиком, бровки домиком, похож на маленького сонного гномика)))
Да, рисовать бровки самой дело не из простых даже тем, кто это давно делает) Но это увлекательно! Сегодня я хмурая, завтра грустная, а потом вдруг дико веселая, об этом всем могут сказать наши "Кривули")) Даже мое мнение о моих бровках поменяли, то бишь, Я такая прихожу на занятие уже с хорошими бровками с мейком, такая деловая колбаса после работы)

          И первым делом внимание ко мне... Не, я не стесняюсь своих недочетов и ошибок, поэтому пишу, как есть, правду)..Бровки, конечно у меня правильные, спасибо за это Анечке..но вот цвет...ну люблю я прям чтоб ярко, выразительно..хм, но я не думала, что это настолько вызывающе...а еще и хвостиков не хватало... Да, я все-таки попробовала перерисовать правильнее, добавили длину, и уменьшили плотность цвета, чтоб было более естественно... Мда....


         .Я все занятие от и до смотрела в зеркало и не могла себя узнать! Хоть мне вокруг твердили ,что так намного лучше!
          Честно...уломали вы мое мнение, что черные бровки мне к лицу...по светлее теперь буду рисовать...В конце..да, самом конце занятия я посмотрела в зеркало и я себя Узнала) и мне понравилось, значит будем действовать в том же направлении...


         Потом мы пили чай, обсуждали макияж, оказывается, что он весь почти выполняется абсолютно одинакового! Просто цвет меняется да текстура..но принцип один и тот же! Да ладно?-скажите вы! А вот так! Сама первый раз узнала и в шоке))

                     Дальше будет веселее....))

          Дошли мы до цветов и тушовки...вот положили передо мной кучу разных тенюшек, кисточек и сказали; "Выбирай цвета и будем пробовать"....




          Ага..думаете это так легко? Я признаюсь честно, сидела в ПАНИКЕ! Я не знала, что мне взять, что рисовать, и вообще как??!!...Да сегодня я была на грани внутренней истерики и борьбы...с одной стороны, бери и рисуй, ну не понравится, сотри да перерисуй, с другой стороны, я боялась накосячить...вообще какой-то внутренний страх меня одолел..(((
Но тут прилетела..наша Фея-Настя...и легких взмахом волшебной кисточки спасла мое положение...

          Не-не..вы не думайте, что за меня тут все нарисовали, мне просто спокойно помогли выбрать цвет, моей рукой показали в каком направлении действовать и я пробовала сама, но под контролем! И вы знаете..ПОЛУЧИЛОСЬ!! Оказывается нет в этом ничего такого страшного и пугающего! Нужно только пробовать!!))
Причем, я бы посоветовала, пробовать и отрабатывать ПОСТОЯННО! Да! Именно практика Вам поможет овладеть всем!!

          Настена, отдельное спасибо за помощь! У тебя железное терпение!)) Надеюсь, моих слез ты не заметила)) ( у каждого свои заморочки, главное с ними справится и двигаться дальше)...


P.S.: Приезжаю, значит, домой, смотрюсь в зеркало... и я в ШоКЕ! ТАкой классный макияж, и сделала Я...И вообще смогла! И вообще как?...И вообще я ли это?))

P.S.S.: Вы, наверно, подумали, а с чего она так свой пост странно назвала "О эти брови или я сегодня немного псих"?...Так вот, надеюсь, прочитав мою статью, ответ пришел к вам сам)) А если нет, то прочитайте снова, полезно ведь)))

        В целом, глаза боятся, а руки делают!))
В общем хочу себе еще новых тенюшек, и нырнуть в море практики! Да..я этого хочу,..потому что сегодня я поняла, что ВСЕГО можно достичь и научится было бы желание и терпение))..
И больше практики))))
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий