воскресенье, 10 мая 2015 г.

Сумочка для принцессы...

Столько лет прошло, а я только добралась, чтобы сделать и выложить фото одной из моих самых любимых работ! Моей дизайнерской сумочке, расшитой бисером со всех сторон!


Вот так и бывает, найдешь в журнале каком-то фото косметички из бисера и загоришься желанием сделать себе нереально красивую сумочку! Спасибо Инне Дементьевой за сшитую основу, все остальное было за мной.



Так как денег особо на тот момент не было, чтобы покупать супер новый дорогой материал, а желание сделать красоту превозмогало, в ход пошли бусинки, стразики и бисер из самых разных закоулков и моих домашних хранилищ!)


Здесь и старанные бабушкины бусины и остатки от танцевальных костюмов


Даже бусины от резинок для волос ушли в дело)
Получилось очень даже мило, хоть и на вес не легко, но я довольна! Ношу с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий