воскресенье, 31 августа 2014 г.

31 Августа "Женское счастье"

Вот кому-то цветочки подавай, бриллианты..А меня интересует совсем другое)))
И так вот...Часть моих штучек, с помощью которых я занимаюсь рукоделием и вытворяю разные вещи))

Ни одно украшение не получится без хорошей идеии и способа ее создания, на помощь как раз приходит мое любимо триО: 

КривОгубцы, КруглОгубцы и БОкорезы)))


Для обработки поверхностей я использую разного рода алмазные надфили...отличная вещь, отличной фирмы Матрикс)


Для того, чтобы подобрать подходящий стразик Сваровски для украшения, я использую часовой пинцет!


Для крепления страз я использую отличный клей момент, так же применяю смолу...


Для того, чтобы что-нибудь отпилить..не нужное..приобрела компактную ножовку по металлу все той же фирмы Матрикс))


Ну, какая девушка без отвертки?)) Обязательно держу при себе..и в творчестве и в хозяйстве пригодиться!


Не так давно начала в своих работах применять стиль Stempank, особенно часовые механизмы и их детальки! Так вот, чтобы разобрать все эти часики нужны отличные отвертки для точных работ! Тут меня выручает набор от Гросс! Немецкое качество!


Так же моя последняя новинка, прикупила себе ножик для точных работ))
Периодически мастерю альбомы в стиле Скрапбукинг, этот нож просто находка для меня!


Ну какая творческая девушка и без набора инструментов??...)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий