вторник, 19 августа 2014 г.

19 Августа "ЯрАгро или Граненая пятерка"

И вот..мои ручки добрались до фотоаппарата...
скинули фоточки..иии..начали писать)))
Уууу...ЯрАгро..это было Круто! Весело))) 
ИТАК...знакомим с участниками от всех Граней))) 
У нас много граней)) целых 5!)))


Хиии хи хи..думали я так сразу выложу нас?)) нее...надо все постепенно))
Вот посмотрите вверх..какая сцена)) Какие бабушки-веселушки! Отличные задорные песеник были слышны целый день!!

А вот и я..ваш мастер-фломастер))


А рядом со мной..бы потрясающий, просто безумно позитивный человечек!!!

Та дам!!! Иришка!!!


Наш мыловар! Но она не только умеет хорошо делать разные мыльца, она еще и отлично умеет их продавать! С ней не соскучишься! Дяяяявчееенкииии)), постояв весь день рядом, я, даже, научилась неплохо продавать! Вот такой бесценный опыт. А вообще, надо почаще рядом нам стоять)) Это очень даже полезно))))))))



Следующий по курсу мастер по изделиям из кожи...на фото вы видите лишь часть мастера! Золотые руки..нашего скромного мастера Ольги Железняковой...ее работы очень интересные ...всем советую!


Дальше..правее была наша Леди In Red!! Шикарная, неповторимая Александра Додонова и ее несравненный декупаж!))



Вообще ее работы настолько кропотливо сделаны, что можно назвать их произведениями искусства! Так же Саша проводит Мастер Классы, на которых вы можете научиться этому удивительному мастерству!

А завершающая Грань нашей фигуры..Ольга Горбунова и Батик!



А где же..Оля???))) А не знаю) Когда я бегала с фотоаппаратом, она исчезла на время)))
Но батик!! Он остался)) Эта легкость ткани и авторский орнамент - идеальный подарок для себя любимой))

Ну вот я рассказала о нашем великом Пентагоне))
Пойдемте прогуляемся)) Сразу скажу, много не успела заснять, так как, только я отойду от своего стола, как мне звонят..мол лети покупатели спрашивают...вот так и летала из стороны в сторону))
Ну о чем это я...ах да) Фотогостинная..студия фото представила вашему вниманию маленькую переносную локацию, где каждый желающий смог пофотографироваться)))


Ну и как же я и без фото???..Да  Н И З А Ч Т О =))



Ну дальше там сцена..детская площадка...и вот я увидала вдали..Мыышкуууу...


Мышка, а мышка, можно с тобой сделать фото?))
Ага...) И Обнимашки...ух)) Неожиданно)


Так же мимо проходила грустная Баба-Яга..эх, она все еще ждет своего прынца..ну или кощея))


Чудная бабуля, однако...)

И вот..я гуляю дальше...Интересно в этом году расположили выставку, на площади, и каждый район делал свой уголок, в котором были народные промыслы. разные фигурки, животные, в общем, много чего интересного! Как, например:
Эти козочки)) Ну до чего милые)


Умные совы.. 


Корабли, устремленные в даль...


Из всех народных промыслов мне понравилось...Мороженое))) Ну очень вкусное)


Ата та..отвлеклась!! Вот такие картины из ракушек я нашла в одной уголке!! Мне они очень понравились!


Так же на выставке было много цветов, животных..особенно коняшка мне понравился..настоящий мустанг! Участников было много, от Пищевой промышленности до строительства домов и баней, каждый приходящий смог найти что-нибудь для себя! Я, например, купила магнитик с Тутаева с милой овечкой  и покушала мороженого...сластена!!)

На память нам выдали вот такие красивенные сертификаты!



Если в следующем году снова сделают на Совесткой площади выставку, я обязательно там буду!! Это было позитивное, веселое субботнее путешествие))
До встречи на следующей выставке!





2 комментария: