четверг, 17 июля 2014 г.

17 Июля "День города Углича или Наше Семейное Путешествие"

Вот я и созрела, чтобы написать об одной ближайшей выставке, в которой я поучаствовала! Скажу сразу: Было супер!!!!


А погода была отличная!!! Солнышко светило, настроение было позитивным весь день! 
В этот день было много иностранцев, которые приплыли на кораблях))  И так хорошо, что я теперь владею английским и могу с ними общаться, так приятно, слышать английскую речь в ответ)) Кстати, мои работы уехали в Германию!...


Сделала фоточку уже тогда, когда подразобрали работы на подставке)))


Я очень люблю своих родителей!! Они во всем меня поддерживают! Везде со мной! И вот на эту выставку мы ездили вместе!!!  Пока я стояла за столом, мои родные ушли гулять по городу))) Каждый отдых по своему! Но каждый остался довольный! 
А еще я купила маме вазу, ручной работы, а она мне сережки из Костромского завода!

Если в целом, мероприятие было очень интересным, играла живая музыка, пели, танцевали! Было много разных мастеров, из Ярославля и других городов! По традиции я купила себе сувенирчик - магнитик на холодильник, сделанный из керамики с изображением лошадки! Так как в том году почти весь день был дождь, то в этом было все иначе! Люди с самого раннего утра гуляли, подходили, было приятно, когда говорили, что мои работы сделаны с душой, что они интересны и индивидуальны. Хочется делать и творить дальше, радовать глаз..и просто дарить счастье хорошим людям!!
А на обратном пути мы остановились у красивых полей! Природа-удивительный творец! Я не могла проехать и не сфотографироваться на память))



Приехав домой, я поняла, как прекрасно провести день в другом городе на замечательной выставке! Я так давно не участвовала в подобных мероприятиях, что соскучилась по всей этой обстановке,  людях, положительных эмоциях! Я буду с нетерпением ждать новых творческих встреч!!

4 комментария: