четверг, 10 июля 2014 г.

10 Июля "Хулиганим.."

Арт-хулиган Brad Downey, ныне живущий в немецком Берлине, много путешествует и является желанным гостем любого фестиваля уличного искусства, благодаря своему нестандартному подходу к подаче той или иной идеи.



Главная идея работ американского художника состоит в том, чтобы попытаться внести немного анархичности и своеволия в обыденность любого города. Ведь наши города буквально переполнены невероятным количеством знаков и элементов, определяющих не только направление движения, но и львиную долю принципов поведения человека. Брэд Дауни (Brad Downey) старается отодвинуть хоть на отдельном кусочке 
урбанистического мира сложившиеся стереотипы. 






Посмотрев подборку, вы сразу поймете, о чем речь. В конце нее, вас ожидают две истории. В первой, когда один немецкий университет решил продемонстрировать свою лояльность и разрешил Брэду нарисовать на одном из корпусов свою работу. Брэд мгновенно отреагировал иронией, на решение ректората сделать ребрендинг по классической американской схеме (проект обошелся ВУЗу в круглую сумму). Логотип McDonalds, как символ великой американизации, привел ректорат в бешенство :) Вторая история из Лиссабона. Заброшенный завод сменил цвет, а важные элементы, потерявшие свою краску, снова выделились.








Вдохновляйтесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий