понедельник, 7 сентября 2015 г.

Тигриная нежность...

Вот такая вот нежность...тигриная..муррр....рррр=))
Моя любимая работа - картина, полностью вышитая бисером!


Как вспомню, сколько я над ней сидела ночей и дней...как же хватило терпения? - Не знаю, но его хватило)) Несколько месяцев труда и получилась такая няшечка!)


Сначала я расшила весь сине-голубой фон неба, дабы не возвращаться к этим цветам))
Затем , уже, приступила к основной части...


Так как работа большая и сразу вдоль ее вышивать сложно, я делала по кусочкам, продвигаясь все дальше и дальше...


Когда работа была закончена, отдала ее на оформление в багетную мастерскую! Да, я считаю, что свои работы нужно правильно и красиво оформлять. А это могут сделать только в мастерской, где подберут подходящий багет.

Сама тематика картины - два тигра, их любовь, преданность и нежность, вдохновляет, окрыляет и дает надежду, что такая любовь постигнет и меня, рано или поздно, придет...согреет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий