пятница, 13 февраля 2015 г.

Не забываем Кострому!

Ай, ай ай...какая я плохая...
Сижу, значит, разбираю на буке папки с фото, и нате.. Кострома..упс..а статьи то не писала....

С т ы д н о...очень....

Буду исправляться!

Значит, как я съездила в Декабре 2014 года на вставку в Кострому?.. Да, просто! Взяла билет на автобус, да съездила))


Вообще люблю путешествовать, особенно на конкурсы, да выставки))
Итак..Кострома приняла радушно и тепло! Да-Да, печеньки и конфетки, знакомые люди, в общем, было весело! Хоть продаж особо не было, но настроение это не испортило!




 Время пролетело быстро, и пришел обед, так как я мало с собой брала еды, заказала покушать там! .и не прогадала, за какие-то смешные деньги привезли и первое и горячее и салат и пирожок! Так вкусно было! Чай был в изобилии, можно было делать и наслаждаться, отдыхая в отдельной комнатке! 
Кроме поедания разных вкусностей, я прошлась по залу, выбрала себе презенты, и кто бы мог подумать, что на этот раз мне захочется! Правильно говорят, творческие люди немного..того..не от мира сего)) В общем в тот день для Счастья мне не хватало только одного.. СТУЛА!..ДА-да, не ослышались, вот захотелось мне стул, вынь да подай)))


И я его купила)) Такой маленький, красивенький и со скидочкой)) Уиии)) Чем бы дитя ни тешилось))
Так же, как всегда купила себе магнитик, в это раз, деревянную лошадку, так как это был мой год)


Новым для меня стала подвеска из воска с настоящими цветами лаванды, приятный аромат в шкафу обеспечен!


Ну и не обошлось без веселых фоточек на бесплатном новогоднем фоне))


В целом, только положительные отзывы о поездке! Один день в другом городе, сменила обстановку, сразу настроение улучшилось))

2 комментария:

  1. Катюшка-путешественница))) Наконец-то хоть рассказала)) Ты молодец, и себя показала, и шикарный стульчик прикупила)) Фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уии)) Спасибо большое)) Стараюсь на месте не сидеть))

      Удалить