понедельник, 15 сентября 2014 г.

15 Сентября "Ярмарка в г. Ростове или Путешествие трех творческих луковок"

В начале сентября, а именно 6го числа выбрались мы веселой тройкой в г. Ростов на «Луковую Ярмарку»…было много всего,…но начнем, пожалуй, с дороги!

Итак, как все начиналось…5.30 утра, когда все нормальные люди спят, просыпается… неееет не мафия..а творческие люди, и собираются они в путешествие..на очередную творческую выставку!)) И я, как самый далекоживущий человек, который не хочет быть последним, постаралась, как можно раньше собраться, пока другие еще валялись в своих постельках. Я уже одевалась и собиралась в путь! Выхожу значит я на остановку, а там……

Тишина…ну кошмар, транспорта нет..вымерли все…хотя времени было уже начало 7го! А мне - то нужна была одна маршрутка, 97! А ее..нет..10 минут, 20 минут…30 минут..40 минут…начинаем паниковать…хм..не хочется всех подвести, но не пешком, же бежать?!! И тут..отчаявшись,  я собираюсь ловить такси..как подъезжает…ОНА…моя родная..вредная..97я… Впихиваюсь в нее со своими котомками и вперед…

Встретились на Павлова…собрались и тройкой поскакали в Ростов))
Дорога не длинная..но с задушевной беседой мы доехали быстро и не опоздали!  Выставка проходила не в центре города, как мы ожидали, а на трассе, в каком-то закуточке…хм…странно на первый взгляд, думали, что тут люди вообще не приедут никто, а нет..бродили))



Мы расположились вдоль стенки, повесили наш замечательный баннер, и стали мигом раскладываться..кому как, а мне вот каждую штучку из отдельного пакетика не так-то быстро выложить и повесить на свое место! Но тут спасибо девчонкам! Мы друг другу помогали и вместе очень быстро были готовы!)

И вот МЫ..три отважные луковки на луковой ярмарке:

Наша Саша…Леди in Red! Спортсменка, комсомолка и просто красавица! Талантливый мастер декупажа!!








Иришка – наша зажигалочка! Мегапозивный человек! ЕЕ мыло разбирают на расхват! «Тут вам и мыло с кабошонами и мыло со стеражками и мыло-овечки, как символ следующего года»
 Вот так надо продавать! =))








Ну и я..ваш дизайнер украшений))





Самое интересное, что мы не знали, что не будет палаток..а будут "Теремочки" =))) Но мы решили на улице быть, гораздо удобнее и все работы видно, Только Иришка свои многочисленные работы положила туда!

Пока было время, погуляла я везде,…посмотрела, что еще представлено на данной ярмарке, чем народ развлекают:

Чаек..


Покушать из котла!...




Зажигательные конкурсы и песни!


Как же без красивого фото на память))


 Выступления детского коллектива из г. Ростова...



А теперь посмотрим, какие мастера были на выставке...картошку с капустой, которую там тоже продавали, не трогаю..))

Сковородушки с "нано" технологиями)))))


Красивая керамика...


Авторские игрушки...




Чудо дева-луковка))


Замечательные свистульки!..


Фигурки из стекла!


Тарелочки..


 Наимилейшие ёжики!



Мм..Ярославский шоколад..сладкое..мммм…ну как я обойду стороной??? Да никак!! Купила себе шоколадку с киви и апельсином! Ммм..Ням Ням..все съела..а пока кушала, еще и соседок соблазнила..потом бегали им покупала шоколада тоже!! Вот такая вкусная реклама!




Так же с Иришкой прогулялись по территории и нашли Луковое дерево! ДА-Да! Лук теперь именно на них и растет!!=)))



 Моя традиция – с каждой выставки привозить себе сувенир..вот  с этой я привезла Дельфиненка!! Уиии))) Моя прелесть!




Если говорить про продажи, то они были, но немногочисленные и больше под конец выставки, но мы не будем расстраиваться, так как это был замечательный день! Погода нас радовала теплым солнышком и отличным настроением!!
Будем готовиться к следующим выставкам!

2 комментария:

  1. А-а-а, Катюша, так сладко все рассказываешь! Молодцы Вы, девчонки. Фотки замечательные. Спасибо за столь подробный рассказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка)) Я стараюсь рассказать, вот как видела сама))

      Удалить