четверг, 12 июня 2014 г.

12 Июня "Моя Россия"



Люблю тебя, моя Россия !
За твой бесстрашный, сильный вид !
Всегда строга, смела, красива,
Непобедимая стоит !
 
История твоя богата
Сражений, ужасов и войн …
Но это было всё когда-то –
Надеюсь, что не будет вновь.
 
Немного затаив дыханье,
Я вспомню, как тебе, страна,
Настал вдруг час для испытанья –
Год сорок первый и война !
 
Тогда фашисты темной силой,
Грозились мир спалить дотла !
Любимая моя Россия –
Ты нам победу принесла !
 
Тобой на подвиг вдохновлялся
Никем не сломленный народ.
Он за тебя Россия дрался,
В нём русский дух всегда живёт.
 
Сейчас настал век двадцать первый.
Развил он множество дорог.
Вдохни Россия, полной грудью,
Пойми родная, с нами Бог !
 
Так жаль, что есть такие люди,
Каким ты вовсе не нужна –
Стрельба, террор и море крови,
Оставят память на века.
 
Но знай одно, моя Россия,
Миролюбивостью своей
Невзгоды вынесешь любые
До окончанья наших дней !
 
Прости, Россия, нас, заблудших.
Слепых, обманутых, прости.
Мы – поколенье не из лучших,
Но без тебя, нам нет пути !

Комментариев нет:

Отправить комментарий