вторник, 4 марта 2014 г.

4 Марта « С чего все начиналось или мой первый скрап-альбом»

Куда меня только не заносит  с моими творческими идеями, особенно, когда я хочу сделать кому-то из своих близких памятный подарок! И моей главной «жертвой» стал Братишка с его супругой! Я захотела к его Дню Рождения сделать подарок такой, чтоб поверг всех в шок! И мне это удалось!


Так как я часто посещаю мой любимый магазин Джем, там я наткнулась на интересный журнал «Скрапбукинг», прочитав несколько номеров от корки до корки, я загорелась желанием сама сделать что-нибудь подобное! Накупила тонну материала, села и стала думать, а как же все это расположить?


 Я не люблю все эти стереотипы и правила! Не хотелось делать, как у всех! Захотела что-нибудь своего необычного! Ведь в Настоящем Творчестве ограничений нет!!!
Вот, по экспериментировав, изобрела свой стиль, некий микс и назвала его «Индивидуальный классический максимализм», почему именно так? В процессе узнаете))

Изначально, я просто хотела оформить несколько фотографий со свадьбы брата, но, начав работу, я так затянулась, что альбом выдался просто монументальный и огромный! (Еле кольца то сходились)))



Давно на меня не нападало такое вдохновение на пару месяцев непрерывного труда почти каждую ночь!)) Видимо настоящая и искренняя любовь между моим братом и его супругой, заразила меня, и хотелось передать всю эту красоту в своем альбоме!

P.S.: Пришлось фото делать в диких быстрых условиях, но надеюсь, на снимках я смогла передать все свои задумки))

Итак..Романтичное начало, выбрала именно это фото, потому что оно теплое, в нем вся их любовь...ммм


Дальше, была, пожалуй, моя главная задумка, передать их жизнь. Вот так судьба  свела двоих в горах!


"Невидимой красной нитью связаны те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства,. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется!"

Вот она..группа отважных, в которой была она...

           Его...любовь..его жизнь...


Они часто потом ходили в походы. Любят активный отдых.
Почему мне и захотелось сделать Палатку! А что? Оригинально!




Природа, шашлыки...ммм..



И вот...судьба идет дальше...и Самый  Волнительный момент их жизни!!


А текст...это их Клятва!! В любви...я честно плакала, когда это смотрела на видео...Так трогательно и так искренне!


Вот такие анекдоты..как раз в тему...)))



Прогулки...пожалуй на этой части я оторвалась с "добавочками"..Куча стразиков, полубусинок, сердечек..ми ми ми...







А теперь..Поездка в Доминикану.... Как раз в тему нашла у себя в закромах ракушки с моря и куча камушек...ну все в дело пошло!



И снова меня потянуло на"Эдакое"... 
Решила сделать Пальму, объемную, словно обнимающую их))




Йога на берегу океана..потрясающе...специально в оформлении решила добавить вырезки из инструкции по йоге, картинки с обозначениями...пусть учат)))





Вот так пришла Зима..и Лыжи...


А вот так они проводят свободное время..семья!
Тут есть одна очень важная деталь, мой брат был удивлен, что я накопала у себя в столе...пластиковый конвертик под Талончики в автобус..ах сколько ему лет...Много..))


Вот такие они кулинары...и как всегда моя "Фишка" -их любимо меню.
Странно, почему они не догадалась, что я затеяла, когда им регулярно приходили смски со странными вопросами про их кушанья))




 Они такие красивые...





Семейные приколы не обошли мое внимание, всякие забавные подвески...хорошо ,что еще шторки ванные не приделала)))


"Тени исчезают в полдень, но их любовь не исчезнет никогда"


И завершила альбом фотографиями со всей семьей!!




Показав альбом родным, они спросили: "А почему нет ни одной фото со мной?"
На что я ответила: "Здесь нет фото со мной. В этом альбоме Вся Я, моя душа и моя любовь к дорогому брату"...

Хочу сказать особое Спасибо магазину Джем за весь материал, а так же Татьяне Ульяновой за помощь в подборке всего!

2 комментария:

  1. Катюш, ну ты даешь!!! Такой теплый альбомчик. И точно, вся ты в нем, в том числе и стразики-кружавочки))
    Понравилась идея с палаткой и анекдотом в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша)))) Рада, что тебе понравилось))
      P.S: Сейчас продолжение альбома делаю)))

      Удалить